госпрограммы на выбор -20% от цены

Купить в Москве новый
Mazda 3 2021 Хэтчбек

  • Подарок на выбор
  • Кредит 4.9% без первоначального взноса
  • Рассрочка 0%
Только до 01.04.2024

Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

ЗАФИКСИРОВАЛИ
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
ПРИ ПЕРВОМ ВЗНОСЕ ОТ 10%
car
СНИЖАЕМ СТАВКУ НА 1%
Автомобили в наличии
1.5 MT
1.5 MT Drive
1.5 - 120 л.с.
МКПП 6
Передний
от 1 490 000 ₽
от 1 125 100 ₽
-25%
Mazda 3 2021 Хэтчбек
  • Подробнее
  • В наличии с ПТС
  • В наличии: 4 авто
  • Доступна в 2 цветах
  • Скорость 198 км/ч
  • Мощность 120 л.с.
  • Время 11.3 c
  • Расход 6,1л./100 км
Полное описание
от 17 738 ₽ / мес.
- 364 900 ₽ от 17 738 ₽ / мес. от 1 125 100 ₽ от 1 490 000 ₽
1.5 AT
1.5 AT Active
1.5 - 120 л.с.
АКПП 6
Передний
от 1 590 000 ₽
от 1 215 100 ₽
-24%
Mazda 3 2021 Хэтчбек
  • Подробнее
  • В наличии с ПТС
  • В наличии: 5 авто
  • Доступна в 2 цветах
  • Скорость 193 км/ч
  • Мощность 120 л.с.
  • Время 12.4 c
  • Расход 6,0л./100 км
Полное описание
от 18 929 ₽ / мес.
- 374 900 ₽ от 18 929 ₽ / мес. от 1 215 100 ₽ от 1 590 000 ₽
1.5 AT Supreme
1.5 - 120 л.с.
АКПП 6
Передний
от 1 683 000 ₽
от 1 298 800 ₽
-23%
Mazda 3 2021 Хэтчбек
  • Подробнее
  • В наличии с ПТС
  • В наличии: 6 авто
  • Доступна в 3 цветах
  • Скорость 193 км/ч
  • Мощность 120 л.с.
  • Время 12.4 c
  • Расход 6,0л./100 км
Полное описание
от 20 036 ₽ / мес.
- 384 200 ₽ от 20 036 ₽ / мес. от 1 298 800 ₽ от 1 683 000 ₽
2.0 AT
2.0 AT Active
2 - 150 л.с.
АКПП 6
Передний
от 1 678 000 ₽
от 1 294 300 ₽
-23%
Mazda 3 2021 Хэтчбек
  • Подробнее
  • В наличии с ПТС
  • В наличии: 4 авто
  • Доступна в 2 цветах
  • Скорость 213 км/ч
  • Мощность 150 л.с.
  • Время 9.3 c
  • Расход 6,9л./100 км
Полное описание
от 19 976 ₽ / мес.
- 383 700 ₽ от 19 976 ₽ / мес. от 1 294 300 ₽ от 1 678 000 ₽
2.0 AT Supreme
2 - 150 л.с.
АКПП 6
Передний
от 1 753 000 ₽
от 1 361 800 ₽
-23%
Mazda 3 2021 Хэтчбек
  • Подробнее
  • В наличии с ПТС
  • В наличии: 6 авто
  • Доступна в 3 цветах
  • Скорость 213 км/ч
  • Мощность 150 л.с.
  • Время 9.3 c
  • Расход 6,9л./100 км
Полное описание
от 20 869 ₽ / мес.
- 391 200 ₽ от 20 869 ₽ / мес. от 1 361 800 ₽ от 1 753 000 ₽
Скидка
включена
-35%
Специальное предложение От представительства
Скидка
выключена
-35%
Скидка за наличные От Амикс авто
Скидка
включена
-300 000 ₽
Выгода за Trade-in От Амикс авто Подробнее
Скидка
выключена
-60 000 ₽
Выгода за утилизацию От Амикс авто Подробнее
Скидка
выключена
-40 000 ₽
Скидка при оформлении Авто в кредит Подробнее
Скидка
выключена
20% от цены авто
Госпрограмма Семейный автомобиль, Первый автомобиль,
Работникам медицины, Госпрограмма Trade-in
Станьте владельцем Mazda 3 2021 Хэтчбек уже сегодня Персональное предложение на Mazda 3 2021 Хэтчбек
Срок действия акции - до 01.04.2024

Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Mazda3 Изображение
Особенности модели
213

Максимальная скорость
(км/ч)

9.3

Максимальное время
разгона до 100 км/ч

150

Максимальная мощность
двигателя (л.с.)

6

Средний расход топлива л.
на 100 км.

Технические характеристики
Тех хар-ки Вид 1
135 мм
1795 мм
Тех хар-ки Вид 2
2725 мм
4460 мм
1435 мм
Тех хар-ки Вид 3
Сравнение комплектаций
  • Объем 120 л.с.
  • Мощность 1496 см
  • Трансмиссия МКПП 6
  • Привод Передний
1.5 MT Drive
  • Трансмиссия АКПП 6
  • Мощность 1496 см
  • Объем 120 л.с.
  • Привод Передний
1.5 AT Active
  • Трансмиссия АКПП 6
  • Привод Передний
  • Мощность 1997 см
  • Объем 150 л.с.
2.0 AT Active
  • Объем 120 л.с.
  • Трансмиссия АКПП 6
  • Привод Передний
  • Мощность 1496 см
1.5 AT Supreme
Коробка передач
Передаточное число задней передачи 3.893 2.994 3.893 2.994
Главная передача 4.624 4.605 4.624 4.605
Передаточное число 4-й передачи 1 1 1 1
Передаточное число 3-й передачи 1.452 1.348 1.452 1.348
Передаточное число 5-й передачи 0.708 0.742 0.708 0.742
Передаточное число 1-й передачи 3.552 3.529 3.552 3.529
Передаточное число 6-й передачи 0.599 0.594 0.599 0.594
Передаточное число 2-й передачи 2.022 2.025 2.022 2.025
Поддержка ручного переключения передач нет нет да да
Рулевое управление
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) да да да да
Тип рулевого управления Шестерня-рейка Шестерня-рейка Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Двигатель
Марка двигателя P5-VPS P5-VPS PEY5 P5-VPS
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 153 (16) / 4000 153 (16) / 4000 213 (22) / 4000 153 (16) / 4000
Степень сжатия 14 14 13 14
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель нет нет нет нет
Ход поршня, мм 85.8 85.8 91.2 85.8
Экологический тип двигателя Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Удельная мощность, кг/л.с. 11.00 11.18 9.08 11.18
Диаметр цилиндра, мм 74.5 74.5 83.5 74.5
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,1 6,0 6,9 6,0
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8 7.7 9.1 7.7
Расход топлива за городом, л/100 км 5 5 5.6 5
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4460 x 1795 x 1435 4460 x 1795 x 1435 4460 x 1795 x 1435 4460 x 1795 x 1435
Размеры салона
Число мест 5 5 5 5
Количество рядов сидений 2 2 2 2
Размерности ходовой части
Ширина передней колеи, мм 1555 1555 1555 1555
Колесная база, мм 2725 2725 2725 2725
Ширина задней колеи, мм 1560 1560 1560 1560
Объёмы
Объем багажника, л 295 295 295 295
Объем топливного бака, л 51 51 51 51
Вес и допустимые нагрузки
Допустимая полная масса, кг 1791 1813 1833 1813
Допустимая нагрузка на крышу, кг 75 75 75 75
Масса, кг 1320 1342 1362 1342
Максимальная грузоподъёмность 471 471 471 471
Тормоза
Стояночный тормоз Электронный Электронный Электронный Электронный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Шины
Задние колеса 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 225/50 R18
Передние колеса 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 225/50 R18
Подвеска
Передний стабилизатор да да да да
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор нет нет нет нет
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Диски
Алюминиевые колесные диски нет да да да
Размер дисков 16X6.5J 16X6.5J 16X6.5J 18X7J
Дополнительные удобства
Датчики дождя да да да да
Зеркала в противосолнечных козырьках да да да да
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет нет нет да
Шторка в багажном отделении да да да да
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор да да да да
Джойстик управления мультимедиа да да да да
Проекционная система показаний спидометра да да да да
Фары
Задние противотуманные фонари да да да да
Cветодиодные задние фонари да да да да
Передние противотуманные фары нет нет нет нет
Двери
Ручки дверей в цвет кузова да да да да
Боковые зеркала
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота да да да да
Боковые зеркала в цвет кузова да да да да
Аксессуары
Задний дворник да да да да
Максимальная скорость, км/ч
198 193 213 193
Марка кузова
BP BP BP BP
Рекомендованная цена новой машины, руб.
1 490 000 1 590 000 1 678 000 1 683 000
Число дверей
5 5 5 5
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3 12.4 9.3 12.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
135 135 135 135
Страна сборки
Япония Япония Япония Япония
Гарантия производителя
3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км
Период выпуска
2019 - 2019 - 2019 - 2019 -
Название комплектации
1.5 MT Drive 1.5 AT Active 2.0 AT Active 1.5 AT Supreme
Зимняя комплектация
да да да да
Тип кузова
Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Доп. оборудование салона
Разъем электропитания да да да да
Сиденья
Разделительный подлокотник сзади да да да да
Разделительный подлокотник спереди да да да да
Поясничная опора в передних сиденьях нет нет нет да
Карманы на спинках передних сидений да да да да
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40 складывается в соотношении 60/40 складывается в соотношении 60/40 складывается в соотношении 60/40
Руль и центральная панель
Телескопическая регулировка руля да да да да
Цветной многофункциональный дисплей да да да да
Регулируемая рулевая колонка да да да да
Электропакет салона
Ключ ДУ (дистанционный ключ) да да да да
Обогрев рулевого колеса нет да да да
Электропривод водительского сиденья нет нет нет да
Электронные системы безопасности и контроля движения
Передний парктроник нет нет нет да
Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим да да да да
Активная и пассивная безопасность
Дополнительный стоп-сигнал да да да да
Детская безопасность
Крепление ISOFIX да да да да
ЛогоВыгода Trade-In до 300 000 ₽ Оценим вашу машину за 10 минут
Нажимая кнопку “Узнать выгоду”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Красивый внешний вид

За столь долгое существование на автомобильном рынке Mazda 3 HB уже собрала своих почитателей. И это не мудрено. Ведь японский автомобиль всегда умел заинтересовать автолюбителей не только своим внешним видом, но и своей внутренней начинкой.

Прежде всего «японец» привлекает положительное внимание своим красивым экстерьером. Внешний вид автомобиля, пожалуй, можно описать, как элегантный. Хотя этого слова недостаточно. Экстерьер автомобиля сочетает в себе и элегантность, и спортивность, и статность. Все это пребывает в балансе и рождает привлекательный внешний вид.

Элегантная внешность достигается благодаря плавным линиям кузова. Боковые части, впрочем, как и остальные части кузова автомобиля, не имеют резких и острых углов. Все линии немного округлые. Спортивность автомобиля просматривается благодаря ниспадающей крыше вместе с узким стеклом задней двери. Статность и презентабельность «японца» проявляется во всем внешнем виде. Начиная от переднего бампера и заканчивая задней частью автомобиля.

Лицевая часть выделяется своими нахмуренными фарами и большой радиаторной решеткой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Головные фары и массивная радиаторная решетка отлично гармонируют друг с другом и придают автомобилю индивидуальности.

Стильный интерьер

Салон же Mazda 3 HB в свою очередь ни на йоту не отстает от презентабельного внешнего вида. Интерьер автомобиля показывает свою роскошь достойную экстерьера. В интерьере хэтчбека, как и во внешности автомобиля, просматриваются спортивные элементы.

Достаточно лишь взглянуть на переднюю панель. Она здесь лаконична и проста. На ней нет большого нагромождения в виде большого экрана и множества управляющих кнопок. На выпуклой передней панели разместилась лишь климатическая установка с несколькими кнопками.

Экран же мультимедийной системы немного задвинут ближе к лобовому стеклу. Чисто эстетически такое расположение выглядит очень приятно и удобно. Опасения по поводу плохого считывания информации излишни. Ведь экран мультимедийной системы большой и широкий. Вся необходимая информация считывается без лишних проблем.

Что касается отделочных материалов, то они здесь на достойном уровне. Отделка интерьера выглядит роскошно и богато. Все материалы тактильно приятны и визуально привлекательны. А благодаря высокому качеству материалов можно рассчитывать на долгий срок службы.

Гарантированная безопасность

Автомобиль Mazda 3 HB выделяется среди конкурентов не только прелестным внешним видом, но и надежностью. Каждое поколение «японца» оснащается современными системами безопасности. Новое поколение не изменяет своим правилам и предлагает самые новые системы.

В автомобиле даже имеется система, которая способна оценивать состояние человека. Эта система проводит мониторинг самочувствия водителя и в случае чего предупредит о возможном засыпании. Этим ноу-хау никого, конечно, не удивишь, однако не у каждого автомобиля имеется столь полезная технология.

Не стоит также забывать и о системах пассивной безопасности. Автомобиль оснащен необходимыми подушками безопасности. В том числе и коленной подушкой для водителя. Кроме того конструкция кузова имеет зоны запрограммированной деформации.

Все системы, которые отвечают за сохранность жизни и здоровья, проверены и протестированы. Автомобиль прошел испытания Euro NCAP и удостоился высокой оценки. В итоге автомобиль получил пять звезд из пяти, тем самым доказывая высокий уровень безопасности.